ООО "КОНТАБИЛИТА"

Основная информация

Регион присутствия организации Калужская область
Сфера деятельности Менеджмент
Официальный сайт https://conta40.ru/
Число сотрудников Малое предприятие
Средний уровень заработной платы 35000
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Нет
Расскажите об организации ООО «Контабилита» – это современная динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги по подбору персонала, оценке и развитию сотрудников, а также другие аутсорсинговые услуги: кадровое делопроизводство, ведение бухгалтерского и налогового учета, юридическая поддержка бизнеса, сопровождение IT-инфраструктуры. На данный момент ООО «Контабилита» предоставляет полный спектр услуг по работе с персоналом для официального дистрибьютера Общероссийской Сети КонсультантПлюс в Калужском Регионе.

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Бухгалтер, Юрист, Программист, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам.
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, компьютерная грамотность
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Высшее учебное заведение (специальности - экономическая, юридическая, информатика и вычислительная техника, менеджмент)
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Обучаемость - важна для любой профессии на протяжении всей трудовой деятельности; навыки работы с ПК (уверенный пользователь, в частности программ MS Office); грамотная речь; наличие Высшего образования по специальности для должностей, требующих подтверждения знаний.

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения Школа лидерства (развитие лидерских компетенций) ; Книжный клуб (обсуждение деловой литературы, обмен опытом); Школа переговоров (развитие навыков делового общения, умения вести грамотно переговоры); Школа управления (подготовка руководителей, развитие необходимых управленческих навыков).
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации Адаптационный период новичка составляет 3 месяца. На каждого нового сотрудника в день приема на работу составляется План ввода в должность, который включает в себя все этапы адаптации, перечень материалов, необходимых для изучения на данный период, сроки и ответственных. Также с каждым новичком после первого и третьего месяца работы проводятся интервью, с целью оценки адаптации. Дополнительно на протяжении трех месяцев работы с новичком проводится тестирование для выявления его типа мотивации, стиля мышления и т.д., что позволяет руководителю выстроить с ним взаимоотношение наиболее эффективно.
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Да
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Бухгалтер, Юрист, Программист, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Обучаемость; навыки работы с ПК (уверенный пользователь, в частности программ MS Office); грамотная речь; наличие Высшего образования по специальности для должностей, требующих подтверждения знаний; умение принимать решения; аналитические способности.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Которые можно заменить автоматизированными бизнес-процессами.
© 2019- Все права защищены