ГБУ КО "МФЦ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Основная информация

Регион присутствия организации Калужская область
Сфера деятельности Административная работа/Секретариат/Государственная служба
Официальный сайт https://www.kmfc40.ru/
Социальные сети Вконтакте (https://vk.com/wall-96333125_1333), Фейсбуке (https://www.facebook.com/gosuslugikaluga/), Инстаграмм (www.instagram.com/p/CBAf3MXhNOz/ ?utm_source=ig_web_copy_link), Одноклассники (https://ok.ru/kmfc40).
Число сотрудников Среднее предприятие
Средний уровень заработной платы 26904.00
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Да
По каким профессиям они работают? Специалист по работе с заявителями

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Специалист по работе с заявителями
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? коммуникативные навыки
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Всероссийский государственный университет юстиции
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? коммуникативные навыки

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения Дистанционное обучение специалистов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ КО
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации 1. До начала работы в МФЦ (Курс для кандидатов); 2. Вхождение в должность (Корпоративное обучение); 3. Оценочный (По результатам обучения через 2 недели); 4. Заключительный (За 3 дня до окончания испытательного срока)
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Да
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Специалист по работе с заявителями
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Умения правильно строить письменную и устную речь, грамотно построить диалог с клиентом, умения выслушать клиента, оценки качества обслуживания и предложения по его повышению
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? бухгалтер
© 2019- Все права защищены