ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" - ВЕДОМСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КАЗАНЬ"

Основная информация

Регион присутствия организации Республика Татарстан (Татарстан)
Сфера деятельности Административная работа/Секретариат/Государственная служба
Официальный сайт -
Социальные сети kazan_vcto
Число сотрудников Среднее предприятие
Средний уровень заработной платы 25000
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Да
По каким профессиям они работают? оператор call-центра
Расскажите об организации Ведомственный центр телефонного обслуживания "Казань" – один из немногих в России call-центров, имеющих мощности, технологии и опыт для оперирования в масштабах всей страны. Семь лет call-центр обслуживает потребности Росреестра – Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии.
Call-центр входит в структуру органа государственной власти и гарантирует соблюдение высоких стандартов общения с респондентами и строгий контроль за предоставляемыми данными.
ВЦТО предоставляет информацию, связанную с деятельностью Росреестра и Федеральной кадастровой палаты в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости, в том числе:
справочную информацию о расположении и режиме работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»; консультации по порядку подачи, составу и содержанию необходимых документов; информацию о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации оператор call-центра, программист.
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Грамотная постановка задач, Креативное мышление, Поиск и анализ информации, Способность быстро принимать решения, Стрессоустойчивость, Управление эмоциями (эмоциональный интеллект)
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? приветствуется профильное образование.
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Развивать системное мышление, клиентоориентированность, практиковаться в IT-системе, уметь нести ответственность и иметь желание работать.

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения "Программа этапного обучения". Программа нацелена на приобретение знаний и навыков в учетно-регистрационной сфере, необходимых для консультирования граждан.
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации 1. Работа в линии с наставником, по определенному перечню вопросов. 2 Самостоятельная работа в линии, перевод на полную консультацию.
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Готовы один раз в квартал
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Программист, оператор call-центра.
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Критическое мышление, навыки координации и взаимодействия, эмоциональный интеллект.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Уборщики улиц, водители транспорта.

Мультимедиа

© 2019- Все права защищены