ГАУ "МФЦ"

Основная информация

Регион присутствия организации Тверская область
Сфера деятельности Административная работа/Секретариат/Государственная служба
Официальный сайт http://www.mfc-tver.ru/
Число сотрудников Крупное предприятие
Средний уровень заработной платы 26586
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Да
По каким профессиям они работают? Главный специалист, старший делопроизводитель, уборщик служебных помещений
Расскажите об организации Сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг создана для упрощения получения государственных услуг населением. В МФЦ в полной мере реализуется принцип "одного окна", в соответствии с которым заявитель общается не с государственным служащим, а с сотрудником фронт-офиса, который принимает документы и при необходимости оказывает консультации по получению государственных услуг. ГАУ "МФЦ" существует в Тверской области более 10 лет, на сегодня штат сотрудников составляет более 700 человек, филиалы ГАУ "МФЦ" расположены практически во всех муниципальных образованиях региона. В ГАУ "МФЦ" предоставляется более 300 различных услуг. Основная задача МФЦ - сделать максимально удобным и комфортным процесс получения государственных услуг. У работников ГАУ "МФЦ" официальная заработная плата, предоставляются дополнительные дни к отпуску, а также гибкая система поощрительных выплат за выполняемую работу. Основная оценка работы сотрудников ГАУ "МФЦ" - это положительные отзывы граждан о качественно предоставленных услугах.

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Главный специалист, ведущий администратор
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Адаптация к изменениям (способность быстро начать работу в новых условиях), Клиентоориентированность, Поиск и анализ информации, Принятие конструктивных замечаний о проделанной работе, Саморазвитие, Способность быстро принимать решения, Способность к самоанализу (рефлексия), Стрессоустойчивость, Умение слушать, Управление эмоциями (эмоциональный интеллект)
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Высшее учебное заведение
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Умение работать с большим объемом документов и потоком информации, открытость, коммуникабельность, грамотность, управление эмоциями

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения Обучение вновь принятых сотрудников (Программа для новичков). Обучение включает в себя изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг, административных регламентов по услугам, стандартов обслуживания заявителей в МФЦ, обучение навыкам работы в программном комплексе, в том числе с использованием электронно-цифровой подписи
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации Адаптация состоит из нескольких этапов - 1. Обучение. 2. Работа с наставником 3. Работа с заявителями
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Не готовы
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Главный специалист, ведущий администратор
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Владение навыками работы с ПК, умение работать с большим объемом документов и потоками информации, открытость, коммуникабельность, управление эмоциями, стрессоустойчивость
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Делопроизводитель (связано с переводом услуг в электронный вид и внедрением межведомственного электронного документооборота)
© 2019- Все права защищены