АО "СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"

Основная информация

Регион присутствия организации Республика Татарстан (Татарстан)
Сфера деятельности Производство/Промышленность/Добыча сырья
Официальный сайт https://gridcom-rt.ru/
Число сотрудников Крупное предприятие
Средний уровень заработной платы 60
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Да
По каким профессиям они работают? ИТР
Расскажите об организации Акционерное общество «Сетевая компания» – территориальная сетевая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям Компании в границах Республики Татарстан.
На сегодняшний день в структуру Компании входят 11 филиалов:
• девять предприятий электрических сетей, каждое из которых осуществляет функции по передаче электрической энергии, технологическому присоединению, эксплуатации и обслуживанию объектов электросетевого хозяйства по территориальному признаку. В структуру каждого из девяти филиалов входят обособленные структурные подразделения: районы электрических сетей (РЭС), городские районы электрических сетей (ГРЭС);
• Дирекция строящихся объектов;
• Дирекция по обслуживанию потребителей, назначением которой является организация своевременного и качественного предоставления услуг потребителям АО «Сетевая компания» в необходимом объеме и в строгом соответствии с законодательством и внутренними требованиями Компании.
Общее руководство деятельностью Компании осуществляется аппаратом Управления, расположенным в городе Казани.
Миссия Компании - обеспечение надежного, качественного и доступного электроснабжения потребителей, создание условий для эффективной деятельности предприятий и организаций, комфортной и безопасной жизнедеятельности населения в целях динамичного социально-экономического развития Республики Татарстан.

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Электромонтеры всех направлений, IT-специалисты, аналитики
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Адаптация к изменениям (способность быстро начать работу в новых условиях), Грамотная постановка задач, Клиентоориентированность, Командная работа, Креативное мышление, Планирование и целеполагание, Самопрезентация, Саморазвитие, Системный подход к работе, Способность к самоанализу (рефлексия), Стрессоустойчивость, Тайм-менеджмент, Умение слушать, Управление эмоциями (эмоциональный интеллект)
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Образовательную организацию среднего профессионального и высшего образования по профильному направлению Компании: «Электроэнергетические системы и сети»
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Будучи школьником развивать навык самообразования, при поступлении в вуз или колледж выбирать инженерно-техническую специальность. Обращать предельное внимание на развитие личности, hard-skills, soft-skills. Кроме того, включаться в программы работы со студентами по дуальной системе, стажерству и целевой программы подготовки.

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения Наиболее активно АО «Сетевая компания» сотрудничает по подготовке персонала в рамках повышения квалификации со следующими образовательными учреждениями: - ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» (г. Казань) по программе профессиональной переподготовке «Электроэнергетические системы и сети»; - Высшая школа бизнеса Казанского (Приволжского) федерального университета (г. Казань) по программе профессиональной переподготовке «Мастер делового администрирования», «Доктор делового администрирования»; - ЧОУ ДПО "Центр работ под напряжением". Для развития технологии по направлению работ под напряжением в конце 2016 года при активном содействии АО «Сетевая компания» и под наблюдением Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова в г. Заинске (РТ) был создан ЧОУ ДПО «Центр работ под напряжением», оборудованный учебными классами, закрытыми полигонами с макетами воздушных линий и трансформаторных подстанций, открытыми полигонами с условиями, максимально приближенными к реальным, для обучения бригад распределительных сетей. Это площадка, включающая 2 закрытых и 2 открытых полигона, в которых слушатели получают практические навыки безопасного выполнения работ под напряжением и других программ обучения по направлению деятельности Компании. Полигоны построены с применением всех видов опор, траверс, изоляторов, проводов, всех видов трансформаторных подстанций, используемых в распределительных сетях. На макеты воздушных линий и распределительных устройств через специальный стенд управления рабочими местами, подается напряжение 220 вольт 10кВ соответственно, с токовой нагрузкой 2,4-4мА. Защита, установленная на стенде, мгновенно отключает оборудование при ошибочных действиях обучающихся. Все это сделано для создания пути повышения производительности и эффективности труда. Это позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навыки, но и формировать у них такую систему ценностей и установок, которая соответствует сегодняшним реалиям и поддерживает рыночную организационную стратегию. Компания заинтересована в том, чтобы иметь высококвалифицированный и компетентный персонал. Также совместно с корпоративным центром ЧОУ ДПО «Центр работ под напряжением» организованы учебные курсы, такие как: «Цифровые районные электрические сети», «Цифровая подстанция».
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации Система наставничества распространяется на: - начинающих работников, получивших общее или среднее профессиональное (высшее) образование без опыта работы, либо имеющих опыт работы по определенной рабочей профессии, менее (двух) лет после окончания учебного заведения; - работников, прошедших профессиональную переподготовку по второй (смежной) профессии и приступивших к работе по новой должности. Адаптация инженерно-технических работников в Обществе направлена на организацию процесса включения молодых специалистов в корпоративную культуру, определения степени помощи им адаптироваться (сориентироваться) и начать действовать с максимальной отдачей, а также использовать системный подход в работе с молодыми специалистами с целью: - развития позитивного отношения к работе и удовлетворенности работой молодого специалиста; - максимально полного, быстрого и эффективного вхождения работника в Общество (филиал), в структурное подразделение, должность; - экономии времени непосредственного руководителя структурного подразделения молодого специалиста. В процессе адаптации молодого специалиста существует четыре этапа: 1. этап – оценка уровня подготовленности молодого специалиста, в рамках которой идет разработка программы адаптации, знакомство с коллективом, особенностями коммуникации, правилами поведения; 2. этап – ориентация, который предполагает практическое знакомство молодого специалиста со своими должностными обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны Общества; 3. этап – действенная адаптация, которая состоит в приспособлении молодого специалиста к своему статусу; 4. этап – функционирование, который завершает процесс адаптации, он характеризуется постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к стабильной работе. Молодому сотруднику во время адаптационного периода, который составляет от 1 до 3-х месяцев назначается непосредственный руководитель – ментор для совершенствования профессионально-прикладных знаний и навыков, позволяющих выполнять свои обязанности по организации системы наставничества (процесса адаптации). По подведению итогов наставничества (адаптации) молодых специалистов (рабочих) проводится конкурс на звание «Лучший наставник (ментор) Общества (филиала) текущего года».
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Готовы один раз в квартал
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Менеджер по модернизации систем энергогенерации, разработчик систем микрогенерации, проектировщик энергонакопителей, метеоэнергетик, дизайнер носимых энергоустройств, проектант систем рекуперации, специалист по локальным системам энергоснабжения, маркетолог энергетических рынков, защитник прав потребителей электроэнергии, наладчик/контролер энергосетей для распределенной энергетики, энергоаудитор, системный инженер ин-теллектуальных энергосетей, разработчик систем энергопотребления, электрозаправщик, проектировщик инфраструктуры «умного дома», системный специалист цифровых подстанций, специалист по системам защиты от кибератак
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Адаптивность — ключевая компетенция на все времена. Кроме адаптивности, хочется отметить следующие компетенции, которые будут актуальны к 2030 году: умение масштабировать решения, саморефлексия, способность фильтровать информацию, развитие эмоционального интеллекта и расширение междисциплинарности знаний.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Те профессии, которые смогут заменить технологии и сервисы.

Мультимедиа

Сотрудники организации на ProfStories

© 2019- Все права защищены