ООО "АВТОБАТ"

Основная информация

Регион присутствия организации Республика Коми
Сфера деятельности Рабочие специальности/Ремонт
Официальный сайт https://man-komi.ru
Социальные сети https://vk.com/mankomi11
Число сотрудников Малое предприятие
Средний уровень заработной платы 40000
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Нет
Расскажите об организации Компания «АВТОБАТ» является официальным дилером «МАН Трак энд Бас РУС» в Сыктывкаре и предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей марки MAN:

- Продажа новых и подержанных грузовиков марки MAN
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Продажа оригинальных запасных частей MAN

Мы имеем собственную станцию технического обслуживания с полным набором профессионального дилерского ремонтного оборудования и специнструмента MAN.

Это позволяет решить нам любой вопрос при обслуживании и ремонте вашего грузовика. На нашем складе в наличии и под заказ имеется большой перечень запасных частей, поэтому вы можете быть уверены в том, что Ваш автомобиль не будет простаивать в ожидании той или иной детали.

Мы уделяем особое внимание работе с клиентом и готовы оказать помощь в любой ситуации. Выбирая компанию «АВТОБАТ» в качестве своего партнера, вы можете рассчитывать на полную поддержку с нашей стороны по вопросам покупки грузовика или прицепа, его обслуживания и подбора запасных частей.

Почему MAN?

Качество и технические характеристики грузовиков MAN стабильно высокие, что подтверждает эксплуатация техники в суровых российских условиях. В сегменте грузовой техники MAN позволяет удовлетворить все потребности клиента благодаря представленному модельному ряду.

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Автомеханик
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Командная работа, Логическое мышление, Принятие конструктивных замечаний о проделанной работе, Саморазвитие, Системный подход к работе, Тайм-менеджмент, Умение слушать
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Высшее учебное заведение или среднее техническое по направлению автомеханики
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Как правило, путь любого специалиста начинается с учебной скамьи. Техникум или вуз дает необходимую теоретическую подготовку, на летних каникулах или по ходу обучения студент проходит практику, присматривается к будущему работодателю, а сразу после выпуска старается попасть на работу. Однако сценарий подготовки кадров для отечественного автосервиса не всегда соответствует этому каноническому шаблону. Подавляющее большинство механиков «институтов не заканчивали» и, по сути, пришли в профессию с улицы, а навыки наработали уже по ходу пьесы, в ремзоне. Тем не менее рассмотрим, как и где можно получить теоретическую подготовку для желающих стать квалифицированным механиком с нуля.

В наши дни пройти некий начальный ликбез намного проще, чем раньше: в интернете множество видеопособий и блогов на тему ремонта самых разных машин. Понятно, что это только подспорье к практике, а она на первом месте. Однако начинать все равно надо с теории, чтобы не наломать дров. Если у вас уже есть некоторый опыт ремонта собственной машины, можно подтянуть теорию, пройдя дистанционный курс переподготовки по специальности «Автомеханик». За три месяца и 15 тысяч рублей вы освоите несколько программ (материаловедение, охрана труда, слесарное дело и т. д.) и даже получите некий диплом. Качество подобного обучения во многом зависит от сознательности самого ученика, поэтому если есть желание получать знания — то это для вас. Однако на практике подобные случаи — редкость. Из пяти опрошенных владельцев автосервисов никто не смог припомнить, чтобы кто-то из слесарей на заре своего трудового пути прошел подобное обучение.

Многие опрошенные нами профессионалы этого дела утверждают, что начинать свой трудовой путь лучше сразу в крупном сервисе. Некоторые рекомендуют начинать с мультибрендовой неофициальной станции, где можно сразу познакомиться с особенностями разных марок и моделей. Кроме того, работа на такой СТО предполагает установленный рабочий график, более цивилизованные взаимоотношения с коллегами и руководством, чем на мелких станциях, порядок и чистоту в ремзоне. Все это дисциплинирует новичка и настраивает на рабочий лад, в отличие от гаражного бокса, где может царить анархия и перманентный хаос со всеми вытекающими. Также большой автоцентр имеет полный арсенал современного инструмента. К примеру, молодого слесаря научат выпрессовывать ступичный подшипник на специальном прессе, а не выдалбливать его подручными средства а-ля молоток и зубило, как это до сих пор практикуют в гаражных боксах. Опять же, в маленьких СТО есть риск нарваться на хозяина, цель которого — содрать деньги с клиента, не заморачиваясь на качестве. В таких условиях вряд ли удастся воспитать в себе высокую культуру сервисного обслуживания, а пытаться в одиночку противостоять системе — как бороться с ветряными мельницами. Наконец, крупный сервис позволяет двигаться по карьерной лестнице как по горизонтали (осваивая смежные профессии), так и по вертикали (ученик, слесарь, мастер, управляющий филиалом).

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения Ключевые процессы сервиса
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации Наставничество.
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Не готовы
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Автомеханик и автоэлектрик-диагност
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Компетенции и знания, которые помогают справляться с неопределенностью, изменениями, сложностью и неоднозначностью будущего и компетенции коммуникации, креативности и сотрудничества.
Полезные для здоровья привычки, способности справляться со стрессом и навык понимать будущее: прогнозировать различные сценарии, разрабатывать подходящие стратегии действий и принимать лучшие решения.
Компетенции, чтобы справляться со сложностью цивилизации: системное мышление, решение проблем и принятие решений, поиск новых возможностей.
Знания и навыки для мира информационных и коммуникационных технологий: базовые навыки программирования, системное мышление и медиаграмотность. Важным навыком будет умение управлять своим вниманием в условиях информационного шума и перегрузки.
«Человеческие» навыки, которыми «не смогут овладеть машины»: эмпатия, эмоциональный интеллект, телесно-кинестетический интеллект и натуралистический интеллект, сотворчество, искреннее служение другим.
Навыки работы в разных дисциплинах и стремление достигать мастерства в разных сферах жизни.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем?

Мультимедиа

© 2019- Все права защищены