ГБУК Г. МОСКВЫ "ТЕАТР НА ПЕРОВСКОЙ"

Основная информация

Регион присутствия организации Город Москва
Сфера деятельности Искусство/Культура/Развлечения
Официальный сайт http://theater-perovo.ru/
Число сотрудников Малое предприятие
Средний уровень заработной платы 33000
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Да
По каким профессиям они работают? Заведующий звукоцехом, реквизитор
Расскажите об организации Театр открылся 1 ноября 1987 года спектаклем по драме Августа Стриндберга «Фрекен Жюли», постановка которого была осуществлена режиссёром Кириллом Панченко. Основатель и первый художественный руководитель театра — театральный режиссёр, заслуженный артист РФ, заслуженный артист Украины, лауреат премии города Москвы Кирилл Маратович Панченко (1960-2014). Главные роли в первом спектакле «Фрекен Жюли» исполнили Галина Чигасова и Виктор Никитин, которые до сих пор служат в Театре на Перовской и являются сегодня заслуженными и народными артистами соответственно. В 1993 году Московский драматический Театр на Перовской стал государственным, учреждённым Комитетом по культуре Правительства Москвы.
В 2014 году начался сложный период жизни театра, вызванный капитальным ремонтом здания и уходом из жизни основателя и первого художественного руководителя Кирилла Маратовича Панченко.

В декабре 2018 года Департамент культуры г. Mосквы назначил художественным руководителем Театра на Перовской известного театрального режиссёра Гульнару Галавинскую. 22-23 марта 2019 состоялась премьера спектакля «Отцы и дети», приуроченная к 200-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, в постановке худрука Гульнары Галавинской. 12-13 апреля 2019 прошла премьера спектакля «Человек из Подольска» по пьесе Дмитрия Данилова, за которую он получил премию «Золотая маска»-2018, в постановке режиссёра Павла Артемьева. 18-19 марта 2019 состоялась премьера комедии в двух действиях «Женитьба Фигаро» в постановке художественного руководителя Гульнары Галавинской. С приходом нового художественного руководителя труппа театра пополнилась молодыми артистами, выпускниками ведущих театральных ВУЗов Москвы, многие из которых заняли ведущие роли в репертуаре театра: Василий Рихтер (Аркадий Кирсанов в «Отцах и детях», Владимир в «Метели», Фигаро в «Женитьбе Фигаро»), Лариса Капустина (Сюзанна в «Женитьбе Фигаро», Царевна-Лягушка в «Царевне-Лягушке»), Елизавета Задачина (Катя в «Отцах и детях», Фаншетта в «Женитьбе Фигаро») и другие.
Гульнара Галавинская ищёт и пробует разные пути развития и продвижения театра. Например, 6 июня 2019, в день 220-летия А.С. Пушкина, Театру на Перовской удалось показать спектакль «Метель» Гульнары Галавинской на Красной площади в рамках фестиваля «Красная площадь», приуроченного ко дню рождения А.С. Пушкина и Дню русского языка. В июне 2019 театр открыл масштабный проект Мосгорпарка «Открытые репетиции в парках» открытой репетицией спектакля «Метель» в Перовском парке, а также показал открытую репетицию спектакля «Отцы и дети» в самом престижном парке Москвы «Зарядье».
Премьерный спектакль «Отцы и дети» в постановке художественного руководителя театра Гульнары Галавинской номинирован на престижную премию «Звезда театрала-2019» (номинация «Лучшая женская роль второго плана» — Анна Нахапетова за роль Анны Одинцовой).
В ноябре 2019 спектакль «Метель» Театра на Перовской будет показан в финальной конкурсной программе сразу двух крупных фестивалей — II Международного Большого Детского фестиваля и Международного театрального форума «Золотой Витязь».
В июне 2020 года Театр на Перовской примет участие в III Международном театральном фестивале в Новороссийске «Театральная гавань». Уже есть договорённости о гастролях Театра на Перовской в летний период с несколькими региональными театрами.
Гульнара Галавинская начала проводить режиссёрскую лабораторию для поиска молодых талантливых режиссёров с целью расширить репертуар и дать им возможность профессионально реализоваться, заявить о себе на площадке Театра на Перовской.
Сегодня в репертуаре театра — постановки по школьной классике и современной драматургии, множество детских спектаклей, а также социальный проект «Долгожданные среды», в рамках которого театр экспериментирует и ищет новые форматы взаимодействия со зрителем: театральный баттл, открытые репетиции, читки- эскизы современных пьес, рок-концерты с драматическими артистами. показы дипломных спектаклей выпускников театральных ВУЗов, моноспектакли ведущих актёров театра. В труппе театра – несколько народных и заслуженных артистов, а также целая плеяда молодых талантливых артистов, выпускников ведущих театральных ВУЗов Москвы, которые с удовольствием принимают участие в новых постановках театра.

История театра.

Своим официальным днем рождения Московский драматический Театр на Перовской считает 1 ноября 1987 года. Именно в этот день Театр-лаборатория «Новогиреево» представила зрителям свой первый спектакль — драму «Фрекен Жюли» Августа Стриндберга в постановке режиссера Кирилла Панченко. В главных ролях на сцену вышли Галина Чигасова (Фрекен Жюли) и Виктор Никитин (Жан).

Уже первый спектакль молодого коллектива демонстрирует недюжинный творческий потенциал и стремление к театру серьезному, глубокому, стоящему по другую сторону однодневного экспериментаторства. Очерчивая кредо и художественную идеологию Театра на Перовской, его создатель Кирилл Панченко в одном из своих интервью утверждает: «Она очень проста и опирается на идеи, сформулированные в начале века Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. Он говорил, что художественный театр — это прежде всего театр авторский. Я считаю, это и есть естественное состояние театра. Сколько бы книг не было написано по этому поводу, сколько бы копий ни было сломано, мы не можем не считаться с тем, что существует прямая наша зависимость от того материала, с которым мы работаем. В любом случае сначала мы пишем на афише автора пьесы, а уже потом режиссера, актеров, художника и… Стало быть, единственное и естественное состояние театра — подчинять себя этому миру, в котором живет автор. И в этом смысле мы оказываемся несколько богаче, чем любой другой театр, стремящийся «осовременить» классиков».

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Актеры.
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Адаптация к изменениям (способность быстро начать работу в новых условиях), Выработка и принятие решений
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Театральный институт.
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Коммуникабельность

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Нет
Программы адаптации новых сотрудников в организации Нет
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Да
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Менеджер разного профиля.
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Коммуникабельность, умение выстраивать диалог с разными людьми.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Кассир.

Мультимедиа

© 2019- Все права защищены