"НОВОВОРОНЕЖАТОМЭНЕРГОРЕМОНТ" - ФИЛИАЛ АО "АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ"

Основная информация

Регион присутствия организации Воронежская область
Сфера деятельности Рабочие специальности/Ремонт
Официальный сайт www.aer-rea.ru
Число сотрудников Крупное предприятие
Средний уровень заработной платы 59000
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Да
По каким профессиям они работают? Инженерно-технические работники, слесари с допустимыми условиями труда.
Расскажите об организации АО «Атомэнергоремонт» является генеральным подрядчиком по техническому обслуживанию и ремонту систем и оборудования всех АЭС в России. Доля в общем объеме ремонтных работ на разных АЭС колеблется от 70 до 90 %.
АО «Атомэнергоремонт» выполняет ремонтные работы на зарубежных АЭС, сооружаемых по российским проектам – Китай, Иран, Белоруссия, Турция; открыты филиал в Республике Армения и представительство в Республике Беларусь.
Более подробная информация доступна на официальном сайте www.aer-rea.ru.

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации 1. Слесарь по ремонту реакторно-турбинного оборудования.
2. Дефектоскопист.
3. Электросварщик ручной дуговой сварки.
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Клиентоориентированность, Командная работа, Планирование и целеполагание, Системный подход к работе, Стрессоустойчивость, Тайм-менеджмент, Экологическое мышление (бережное отношение к природным ресурсам) активная коммуникация, чтение чертежей, схем, другой технической документации, быстрый самоанализ ситуации при выполнении ремонтных работ на опасном производственном объекте
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? 1. Воронежский государственный технический университет 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. 2. Воронежский государственный университет 03.03.02 Физика, профиль «Ядерная физика»; 14.03.02 Ядерные физика и технологии, профиль «Физика атомного ядра и частиц»; 03.04.02 Физика, магистерская программа «Физика ядра и элементарных частиц»; 14.04.02 Ядерные физика и технологии, магистерская программа «Физика атомного ядра и частиц». 3. Нововоронежский политехнический колледж – филиал НИЯУ МИФИ, все специальности 4. Ивановский государственный энергетический университет 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»; 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника». 5. Обнинский институт атомной энергетики – филиал НИЯУ МИФИ 14.03.02 «Ядерная энергетика и теплофизика»
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? 1. Активная коммуникация в команде
2. Общеслесарная подготовка: металловедение, допуски и посадки, мерительный инструмент, основные слесарные операции, работа с ручным, электрифицированным слесарным инструментом, техника безопасности.
3. Общая подготовка сварщика: физико-химические процессы при сварке, выбор параметров сварки, сваривание простых деталей в разных пространственных положениях с помощью ручной дуговой сварки, техника безопасности.
4. Общее понятие о неразрушающем контроле металла: виды контроля, требования к проведению, техника безопасности.

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения В АО «Атомэнергоремонт» есть два собственных учебно-тренировочных центра, подробную информацию возможно узнать на официальном сайте http://www.aer-rea.ru/uchebnie_tsentri/ Одна из основных программ обучения: «Слесарь по ремонту реакторно-турбинного оборудования 3-6 разрядов», программа предназначена для профессиональной подготовки рабочих, включает обязательные практические занятия на образцах теплоэнергетического оборудования.
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации 1. Определение уровня базовых знаний. 2. Назначение наставника. 3. Определение первичных направлений развития, подготовка индивидуальной программы адаптации и развития. 4. Постоянный контроль выполнения программы адаптации и развития. 5. Завершение программы адаптации и развития. Определение конкретного направления деятельности.
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Да
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? 1. Специалист по проведению ремонтных работ на оборудовании АЭС профиля «Промышленная механика и монтаж», имеющий право производства ремонтных, монтажных и сварочных работ.
2. Специалист по неразрушающему контролю, аттестованный на проведение и выдачу заключений по всем видам контроля.
3. Специалист по выполнению монтажных и ремонтных работ на электрооборудовании АЭС до и свыше 1000 В с правом производства оперативных переключений.
4. Специалист-оператор аппаратов автоматической сварки, в т.ч. и дистанционно управляемых.
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? 1. Ремонт оборудования АЭС с применением лазерных систем настройки и контроля, дистанционно управляемых систем.
2. Проведение сварочных работ аппаратами автоматической сварки.
3. Настройка и управление роботизированными комплексами проведения ремонта, особенно в зоне радиационноактивного, химически опасного оборудования.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Бухгалтер, водитель.

Мультимедиа

© 2019- Все права защищены