ООО "ТЕЛЕКОМ-ИТ ЮГ"

Основная информация

Регион присутствия организации Краснодарский край, Ростовская область
Сфера деятельности Информационные технологии/IT
Официальный сайт http://telecom-it.biz/
Число сотрудников Малое предприятие
Средний уровень заработной платы 19999
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Нет
Расскажите об организации Call-центр «Телеком-ИТ Юг» - один из ведущих аутсорсинговых центров обработки звонков в Южном Федеральном Округе, приступил к обработке первых звонков в 2006 г.
Мы – молодая, активно развивающая компания, работающая на рынке телекоммуникаций. Численность сотрудников растет с каждым днем, потому что выбранное нами направление плодотворно развивается и требует квалифицированных работников. Мы уделяем большое внимание обучению наших сотрудников и способствуем их продвижению по карьерной лестнице.


Call-центр – это система обеспечения и обработки большого количества телефонных вызовов и сообщений.
Общение с пользователями ведется от имени Заказчика, что создает впечатление разговора с сотрудниками фирмы, а не операторами колл-центра. Вся поступающая информация обрабатывается и заносится в базу данных для проведения анализа и дальнейшего использования Заказчиком.
Операторы колл-центра – профессионалы в области ведения телефонных разговоров, убеждения собеседников, получения от них необходимой информации.
Абсолютная корректность, вежливость, дружелюбие и толерантность операторов. Умение дать четкий ответ на поставленный вопрос.

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Специалист колл-центра. Мы консультируем пользователей площадки "Сбербанк-АСТ" отвечаем на вопросы пользователей, помогаем ориентироваться в процессах, которые происходят на площадке. Это не продажи, а оказание консультативных услуг.
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Логическое мышление, Стрессоустойчивость, Умение слушать
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Изначально мы проводим обучение для изучения материала, который Вам потребуется для работы. Обучение проводится за наш счет.
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Желание обучаться новой информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, развитие четкой дикции.

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения Система адаптации новых сотрудников.
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации Вводное занятие, беседа с руководителем, лекционные занятия.
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Да
Наличие производственной практики для студентов Нет

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Специалист по торгам.
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Информационные,работник должен уметь находить, анализировать, обрабатывать необходимую для работы информацию.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Нет таких профессий.
© 2019- Все права защищены