МБОУ "КРАСНОХОЛМСКАЯ СОШ № 2 ИМ. С.ЗАБАВИНА"

Основная информация

Регион присутствия организации Тверская область
Сфера деятельности Образование/Наука
Официальный сайт http://krh-school2.ucoz.com
Социальные сети https://vk.com/club201405405
Число сотрудников Малое предприятие
Средний уровень заработной платы 19000
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Нет
Расскажите об организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснохолмская средняя

общеобразовательная школа № 2 имени Сергея Забавина». Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение «Краснохолмская средняя общеобразовательная школа

№ 2 имени Сергея Забавина» создано 07.11.2002 года. Школе присвоено имя Сергея Забавина

по решению № 39 собрания депутатов Краснохолмского района 19 декабря 1997 года. С 2006 года школа является базовой. С 2010 года в школе работает пилотная площадка по опережающему внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей путём создания в ней максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка.

Традициями школы являются:
• Открытость образовательной деятельности;
• Уважение личности ученика и педагога;
• Стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательной деятельности;
• Создание условий для развития каждого обучающегося с учётом его индивидуальных образовательных возможностей;
• Организация непрерывного образования обучающихся;
• Признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
• Сохранение и передача педагогического опыта;
• Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.
Основными задачами школы являются образование и социализация ученика. Педагогический коллектив, решая их, проектирует содержание образования и выстраивает воспитательную систему школы. С 2010 года в школе проводилась целенаправленная работа по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
В 2019-2020 учебном году все 9 классов начальной школы обучались по новым ФГОС.
Образовательный процесс начальной школы представлен урочной и внеурочной деятельностью учащихся.
В условиях урочного пространства через урок реализуются два направления деятельности:
• учебная деятельность;
• учебно-исследовательская деятельность.
За основу взят учебно-методический комплект «Школа России». Программы учебных предметов составлены с учетом выбранных УМК. Для создания условий продвижения ребенка в образовательном пространстве начальной школы, поддержки стремления к учебной самостоятельности, позволяющей расширять собственные знания и умения, в начальной школе организуется внеурочная образовательная деятельность. Важным условием этой деятельности является ее взаимодействие с урочной.
Эффективное использование современных технологий в образовательном процессе позволяет повысить качество обучения школьников, способствует творческому развитию педагогического коллектива, побуждает инициативу, удовлетворяет потребность учителей в профессиональной самореализации. Уроки многих учителей школы размещены на сайте школы, персональных сайтах в Интернете.
Образование – это неразрывное единство обучения и воспитания. Целью воспитательного процесса в условиях системно-деятельностного подхода в воспитании является воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни, способного ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий. Для достижения этой цели, педагогический процесс строился с учётом совместной деятельности ребенка и педагога. Учебная и воспитательная деятельность была основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.
В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому и духовно-нравственному, которые способствуют становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения.
Цель: воспитание осознания учащимися нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о родном крае, о героях Великой Отечественной Войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия.
Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика. В ходе работы использовались современные педагогические технологии проектно-исследовательской деятельности, коллективно-творческих дел и др. Был реализован широкий спектр мероприятий.
На уроках, в учебной деятельности и во внеурочной деятельности учителя-предметники, классные руководители формировали мировоззрение учащихся.

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Учителя-предметники
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Инициативность, Критическое мышление (подвергать полученную информацию тщательной проверке и анализу), Саморазвитие, Системный подход к работе Коммуникабельность
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Педагогический университет, педагогическое училище
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Умение создавать комфортную психологическую среду в процессе обучения, навыки стратегического планирования, подбора методов обучения и создания материалов для урока, умение выстраивать коммуникации со всеми участниками образовательного процесса, постоянное стремление совершенствоваться.

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Нет
Программы адаптации новых сотрудников в организации Нет
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Да
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Педагоги-предметники, воспитатели
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Владение разнообразными формами и методами обучения (в том числе за рамками обычной программы),
осваивать, разрабатывать, применять современные технологии,
владеть компьютерной грамотностью,
умение выстраивать коммуникации со всеми участниками образовательного процесса, постоянное стремление совершенствоваться.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Нет таких профессий
© 2019- Все права защищены