АНО ДО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "ЛАДА"

Основная информация

Регион присутствия организации Самарская область
Сфера деятельности Образование/Наука
Официальный сайт pdlada.ru
Число сотрудников Крупное предприятие
Средний уровень заработной платы 32275
Работают ли в организации сотрудники с ограниченными возможностями здоровья? Да
По каким профессиям они работают? Воспитатель, помощник воспитателя, дворник-сторож, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Расскажите об организации Рождение АНО ДО "Планета детства "Лада" стоит в ряду самых значимых событий в жизни города Тольятти: строительством АвтоВАЗа, выпуском первого автомобиля марки "Жигули". Наша история неразрывно связана с городом и Волжским автозаводом. Ведь "Планета детства" родилась под его крылом. В 1967 году
строители Автограда подарили детворе первый ясли-сад № 51 «Чипполино» на 280 мест. Бурный рост строительства дошкольных учреждений пришелся на 70-ые годы 20 века. Это стало одной из социальных задач ВАЗа, так как почти половина работающих на заводе были женщины.
В 2006 году организация вышла из состава Волжского автозавода, получила самостоятельный статус и новое имя Автономная некоммерческая организация дошкольного образования "Планета детства "Лада". В её состав вошли 50 детских садов в Автозаводском районе города Тольятти. Организация сохранила свое единство и стала самой крупной Автономной некоммерческой дошкольной образовательной структурой современной России.
За период своей деятельности наши детские сады выпустили в большую жизнь свыше 150 000 детей. Они работают во всех сферах городской жизни, в поликлиниках, школах, учреждениях культуры, в цехах и отделах Волжского автозавода. А это естественный итог нашего труда, потому что интерес и любовь к родному городу мы начинаем развивать с раннего возраста.
И когда сегодня воспитанники наших детских садов покоряют своими талантами мировое пространство, становятся призерами чемпионатов страны по спортивной гимнастике, фигурному катанию, хоккею, шахматам, по бальным танцам, лауреатами конкурсов художников, мы гордимся ими, радуемся за них и понимаем, что в этих успехах есть частица сплоченного труда всего коллектива АНО ДО «Планета детства «Лада».

Трудоустройство

Наиболее востребованные профессии в организации Педагогические работники, рабочий персонал
Какие надпрофессиональные компетенции (soft skills) сегодня наиболее востребованы? Адаптация к изменениям (способность быстро начать работу в новых условиях), Выработка и принятие решений, Инициативность, Командная работа, Креативное мышление, Планирование и целеполагание
Какое образование нужно получить, чтобы повысить шансы на трудоустройство в организацию? Учебные заведения высшего, среднего профессионального образования
Что сегодня нужно начать делать старшеклассникам и студентам, какие компетенции развивать, чтобы после получения диплома быть востребованным в организации? Необходимо развивать в себе следующие компетенции, которые пригодятся вам:
социально-психологические компетенции

• коммуникационные навыки: умение устанавливать, развивать и поддерживать контакты с людьми, общаться, вести дискуссию и выступать публично.
• регулятивные навыки - умение управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость
• навыки-показатели готовности к профессиональному взаимодействию: самоорганизация, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность. мотивация.
• навыки работы с информацией: поиск источников, сбор необходимой информации и фактов, обработка и систематизация всего полученного, анализ, составление заключений.

профессионально-трудовые компетенции для работы по направлению дошкольная педагогика и психология
• интеллектуально-педагогические умения - умение применять полученные знания, умение организовать различные виды детской деятельности для эффективного обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
• психолого-педагогические навыки - педагогическая экстраверсия и эмпатия; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; умение оценить индивидуальное развитие каждого ребёнка;
• умение взаимодействовать с родителями по вопросам образования ребенка, вовлекать их в образовательную деятельность.

Дополнительные возможности

Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения Перечень корпоративных программ обучения и их описание Проводит корпоративный центр повышения квалификации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЛАНЕТА ПРОФИ» 1. Современные тенденции в физическом развитии дошкольников 36 удостоверение Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области осуществления образовательной деятельности, планирования по реализации задач образовательной области "Физическое развитие" с учетом современных исследований зарубежных и отечественных ученых и применения оздоровительных технологий в соответствии с ФГОС ДО. 2. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО 36 удостоверение Программа нацелена на развитие профессионально значимых компетенций по использованию традиционных и современных (виды, характеристики) технологий, в педагогическом процессе с учетом требований ФГОС ДО. 3. Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ОО ("Мультстудия") Данный курс направлен на развитие профессионально значимых компетенций педагогов в рамках организации Мульстудии в детском саду. А именно, познакомятся с необходимыми инструментами, линейкой доступных программ для создания мультфильмов (видеосервисы и облачные хранилища), научатся делать фотосъемку, записывать качественно звук (озвучивать), монтировать и выкладывать в Интернет. А самое важное, вы сможете раскрыть творческий потенциал, пробудить интерес ребенка через магию игры. 4. Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста Программа обеспечивает формирование компетентности педагогов в области организации речевого развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Практическая направленность курса реализуется через применение современных педагогических технологий (сочетание информационных и технологий деятельностного типа) для реализации содержания образовательной области «Речевое развитие», в том числе знакомство с книжной культурой и детской литературой, развитие речевого творчества. 5. "Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович) в дошкольном возрасте. Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в рамках реализации основной общеобразовательной или дополнительной общеразвивающей программ через овладение практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы в рамках реализации игровой технологии в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 6. Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников. Программа нацелена на формирование профессионально значимых компетенций педагогов по внедрению современных форм и методов экологического образования дошкольников, интеграции общего и дополнительного образования. В рамках курса обучающиеся анализируют, изучают эффективные практики использования современных средств образования (виртуальные экскурсии, ТРИЗ технологии, проектная деятельность). 7. Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенции обучающихся в области формирования финансовой грамотности у дошкольников, овладения методическими инструментами, игровыми средствами по формированию предпосылок финансовой грамотности как компонента функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста. В курсе использованы несколько видов контентов: для теоретической подготовки - в форме интерактивного общения с лектором, экспертом в данном направлении и учебных материалов, рекомендаций, образцов, загруженных в СДО с возможностью скачивания для использования в работе. Практическая подготовка основана на проработке типичных рабочих документов, анализе творческих и методических материалов. 8.Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников Цель программы - овладение обучающимися практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы по реализации задач образовательной области «Познавательное развитие» (на примере формирования элементарных математических представлений) на основе предложенных подходов; формирование дополнительных профессиональных компетенций педагога в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации. 9. Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду (робототехника) Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области образовательной робототехники и формирования инженерного мышления дошкольников. В курс включены образовательные формы: лекции, тренинги, вебинары с возможностью общения с лектором в чате, образовательная стажировка. По итогам курса обучающиеся собирают портфолио разработок, проверенное лектором-экспертом, которое можно будет применить в практике работы с детьми. 10. Инструменты развития творческого начала дошкольников (дистант) Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов с учетом применения новых методов, способов развития творческой деятельности детей в рамках основного и дополнительного образования дошкольников с учетом целевых ориентиров, отраженных в Федеральном государственном стандарте ДО. 11. Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников Программа предназначена для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций. Данный курс повышения квалификации нацелен на совершенствование профессиональных компетенций в области методики организации развивающей предметно-пространственной среды по музыкально-эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста с учетом современных тенденций и требований ФГОС ДО. Слушатели оттачивают навыки эффективной оценки качества музыкальных центров уже организованных в группах и на площадках: их структуру, содержание, соответствие возрастным и индивидуальным запросам детей. Навыки, стимулирующие детский интерес, умения оценивать возможности детей, создавать и стимулировать зону их ближайшего музыкального развития. 12. Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников Программа предназначена для воспитателей ДОО и специалистов творческих дисциплин сферы дошкольного образования. В курс включены: интерактивная лекционная часть, вопросы-ответы от эксперта и серия мастер-классов, на которых вместе с дизайнером, преподавателем-экспертом обучающиеся апробируют игровые технологии и современные техники в интегрированной художественной деятельности. Используются современные нетрадиционные техники: пуантилизм, эбру, рисование на молоке, создание пейзажей, портретов, скульптур из гофрокартона; кот-пазл; батик на пяльцах, композиция в круге-перетекание краски, доработка по полусухому, посыпка солью и др. 13. Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций педагога ДОО в области проектирования интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО. В содержании программы предусмотрен модуль по формированию социально-значимых качеств, их характеристика, средства. Обучающиеся работают в малых группах, обсуждают педагогические ситуации и выстраивают образовательные маршруты в рамках заданной педагогической задачи. 14. Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде Данный курс позволит воспитателям ДОО расширить представления о современных научных подходах, технологиях, методике образования детей от двух до трех лет. Обучающиеся приобретут опыт проектирования развивающей предметно-пространственной среды, анализа психолого-педагогических условий развития детей раннего возраста, планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей. В содержание курса включены социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста с учетом научных подходов, системы образовательных технологий, культурных практик всех субъектов образовательных отношений. 15. Реализация игровых технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, Что? Где? Когда?) Назначение программы - овладение обучающимися практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации игровой технологии в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». В результате обучающийся проектирует: • кластер вопросов для тренировки (совместной деятельности педагогов и детей) на основе реализации игровой технологии (интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», интеллектуальная игра «Активити», интеллектуальная игра «Квест»). • совместную образовательную деятельность педагогов и детей на основе реализации игровой технологии (интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», интеллектуальная игра «Активити», интеллектуальная игра «Квест»). 16. Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (очно-дистанционная) 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников (воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов) дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в процессе создания специальных образовательных условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с видом его нарушения и индивидуальными особенностями: подбирать эффективные методы, приемы, средства организации образовательной деятельности с ребенком с ОВЗ, имеющим то или иное нарушение, подбирать эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, проектировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ адаптированной образовательной программы. 17. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников (воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре) дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в том числе и в условиях инклюзивного образования. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки разного вида образовательных программ для детей с ОВЗ, имеющих тот или иной вид нарушения (в том числе и обучающихся в условиях группы инклюзивного образования): подбирать содержание основных образовательных областей с учётом особенностей воспитанников с ОВЗ, способы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, адаптировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ образовательной программы. 18. Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО Цель реализации программы - совершенствование компетенций в сфере взаимодействия педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников и других заинтересованных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ дошкольной образовательной организации. В процессе освоения программы обучающиеся осваивают активные техники включения участников образовательных отношений в образовательный процесс детского сада; анализируют на примерах обеспечение информационной открытости; разрабатывают и корректируют планы совместной деятельности и прочее. Для совершенствования профессиональных навыков программой предусмотрены следующие формы: интерактивные лекции, мастер-классы, вопросы-ответы экспертов, практические работы и итоговая аттестация.
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации Система наставничества в детских садах АНО ДО «Планета детства «Лада». 1 этап. Ориентация работника в организации. 2 этап. Обучение и введение в должность. 3 этап. Оценка эффективности наставничества и планирование дальнейшего сопровождения в течении 3 лет
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Не готовы
Наличие производственной практики для студентов Да

Взгляд в будущее

Какие профессии будут востребованы в организации в будущем? Педагогические работники, рабочий персонал.
Какие профессиональные компетенции будут востребованы в организации в будущем? Креативное мышление, поиск и анализ информации, принятие конструктивных замечаний.
Какие профессии не будут востребованы в организации в будущем? Старшая медицинская сестра.

Мультимедиа

© 2019- Все права защищены