Корпоративные программы обучения в организации Да
Подробнее о программах обучения Перечень корпоративных программ обучения и их описание Проводит корпоративный центр повышения квалификации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЛАНЕТА ПРОФИ» 1. Современные тенденции в физическом развитии дошкольников 36 удостоверение Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области осуществления образовательной деятельности, планирования по реализации задач образовательной области "Физическое развитие" с учетом современных исследований зарубежных и отечественных ученых и применения оздоровительных технологий в соответствии с ФГОС ДО. 2. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО 36 удостоверение Программа нацелена на развитие профессионально значимых компетенций по использованию традиционных и современных (виды, характеристики) технологий, в педагогическом процессе с учетом требований ФГОС ДО. 3. Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ОО ("Мультстудия") Данный курс направлен на развитие профессионально значимых компетенций педагогов в рамках организации Мульстудии в детском саду. А именно, познакомятся с необходимыми инструментами, линейкой доступных программ для создания мультфильмов (видеосервисы и облачные хранилища), научатся делать фотосъемку, записывать качественно звук (озвучивать), монтировать и выкладывать в Интернет. А самое важное, вы сможете раскрыть творческий потенциал, пробудить интерес ребенка через магию игры. 4. Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста Программа обеспечивает формирование компетентности педагогов в области организации речевого развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Практическая направленность курса реализуется через применение современных педагогических технологий (сочетание информационных и технологий деятельностного типа) для реализации содержания образовательной области «Речевое развитие», в том числе знакомство с книжной культурой и детской литературой, развитие речевого творчества. 5. "Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович) в дошкольном возрасте. Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в рамках реализации основной общеобразовательной или дополнительной общеразвивающей программ через овладение практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы в рамках реализации игровой технологии в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 6. Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников. Программа нацелена на формирование профессионально значимых компетенций педагогов по внедрению современных форм и методов экологического образования дошкольников, интеграции общего и дополнительного образования. В рамках курса обучающиеся анализируют, изучают эффективные практики использования современных средств образования (виртуальные экскурсии, ТРИЗ технологии, проектная деятельность). 7. Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенции обучающихся в области формирования финансовой грамотности у дошкольников, овладения методическими инструментами, игровыми средствами по формированию предпосылок финансовой грамотности как компонента функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста. В курсе использованы несколько видов контентов: для теоретической подготовки - в форме интерактивного общения с лектором, экспертом в данном направлении и учебных материалов, рекомендаций, образцов, загруженных в СДО с возможностью скачивания для использования в работе. Практическая подготовка основана на проработке типичных рабочих документов, анализе творческих и методических материалов. 8.Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников Цель программы - овладение обучающимися практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы по реализации задач образовательной области «Познавательное развитие» (на примере формирования элементарных математических представлений) на основе предложенных подходов; формирование дополнительных профессиональных компетенций педагога в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации. 9. Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду (робототехника) Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области образовательной робототехники и формирования инженерного мышления дошкольников. В курс включены образовательные формы: лекции, тренинги, вебинары с возможностью общения с лектором в чате, образовательная стажировка. По итогам курса обучающиеся собирают портфолио разработок, проверенное лектором-экспертом, которое можно будет применить в практике работы с детьми. 10. Инструменты развития творческого начала дошкольников (дистант) Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов с учетом применения новых методов, способов развития творческой деятельности детей в рамках основного и дополнительного образования дошкольников с учетом целевых ориентиров, отраженных в Федеральном государственном стандарте ДО. 11. Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников Программа предназначена для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций. Данный курс повышения квалификации нацелен на совершенствование профессиональных компетенций в области методики организации развивающей предметно-пространственной среды по музыкально-эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста с учетом современных тенденций и требований ФГОС ДО. Слушатели оттачивают навыки эффективной оценки качества музыкальных центров уже организованных в группах и на площадках: их структуру, содержание, соответствие возрастным и индивидуальным запросам детей. Навыки, стимулирующие детский интерес, умения оценивать возможности детей, создавать и стимулировать зону их ближайшего музыкального развития. 12. Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников Программа предназначена для воспитателей ДОО и специалистов творческих дисциплин сферы дошкольного образования. В курс включены: интерактивная лекционная часть, вопросы-ответы от эксперта и серия мастер-классов, на которых вместе с дизайнером, преподавателем-экспертом обучающиеся апробируют игровые технологии и современные техники в интегрированной художественной деятельности. Используются современные нетрадиционные техники: пуантилизм, эбру, рисование на молоке, создание пейзажей, портретов, скульптур из гофрокартона; кот-пазл; батик на пяльцах, композиция в круге-перетекание краски, доработка по полусухому, посыпка солью и др. 13. Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций педагога ДОО в области проектирования интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО. В содержании программы предусмотрен модуль по формированию социально-значимых качеств, их характеристика, средства. Обучающиеся работают в малых группах, обсуждают педагогические ситуации и выстраивают образовательные маршруты в рамках заданной педагогической задачи. 14. Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде Данный курс позволит воспитателям ДОО расширить представления о современных научных подходах, технологиях, методике образования детей от двух до трех лет. Обучающиеся приобретут опыт проектирования развивающей предметно-пространственной среды, анализа психолого-педагогических условий развития детей раннего возраста, планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей. В содержание курса включены социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста с учетом научных подходов, системы образовательных технологий, культурных практик всех субъектов образовательных отношений. 15. Реализация игровых технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, Что? Где? Когда?) Назначение программы - овладение обучающимися практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации игровой технологии в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». В результате обучающийся проектирует: • кластер вопросов для тренировки (совместной деятельности педагогов и детей) на основе реализации игровой технологии (интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», интеллектуальная игра «Активити», интеллектуальная игра «Квест»). • совместную образовательную деятельность педагогов и детей на основе реализации игровой технологии (интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», интеллектуальная игра «Активити», интеллектуальная игра «Квест»). 16. Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (очно-дистанционная) 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников (воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов) дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в процессе создания специальных образовательных условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с видом его нарушения и индивидуальными особенностями: подбирать эффективные методы, приемы, средства организации образовательной деятельности с ребенком с ОВЗ, имеющим то или иное нарушение, подбирать эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, проектировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ адаптированной образовательной программы. 17. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников (воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре) дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в том числе и в условиях инклюзивного образования. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки разного вида образовательных программ для детей с ОВЗ, имеющих тот или иной вид нарушения (в том числе и обучающихся в условиях группы инклюзивного образования): подбирать содержание основных образовательных областей с учётом особенностей воспитанников с ОВЗ, способы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, адаптировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ образовательной программы. 18. Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО Цель реализации программы - совершенствование компетенций в сфере взаимодействия педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников и других заинтересованных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ дошкольной образовательной организации. В процессе освоения программы обучающиеся осваивают активные техники включения участников образовательных отношений в образовательный процесс детского сада; анализируют на примерах обеспечение информационной открытости; разрабатывают и корректируют планы совместной деятельности и прочее. Для совершенствования профессиональных навыков программой предусмотрены следующие формы: интерактивные лекции, мастер-классы, вопросы-ответы экспертов, практические работы и итоговая аттестация.
Программы адаптации новых сотрудников в организации Да
Подробнее о программах адаптации Система наставничества в детских садах АНО ДО «Планета детства «Лада». 1 этап. Ориентация работника в организации. 2 этап. Обучение и введение в должность. 3 этап. Оценка эффективности наставничества и планирование дальнейшего сопровождения в течении 3 лет
Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Нет
Наличие производственной практики для студентов Да