Воспитатель детского сада (яслей-сада)

Основная информация

Татьяна
Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги
Должность Воспитатель
Организация МАДОУ "Снежинка"
Стаж работы в организации 1 год
Место работы по счету 2
Общий стаж работы До 15 лет
Сфера деятельности Образование/Наука

О профессии

Определение профессии (так считает Татьяна ) Труд воспитателя всегда считался нелегким, а в современных условиях — он особенно сложный и ответственный, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Ну и конечно, отдавать работе частичку своей души.
Воспитатель- это всегда образец подражания для своих воспитанников, это и советчик, и наставник ,и где-то даже судья, и старший товарищ. Воспитатель- это не просто человек, который целый день присматривает за детьми, это человек, который их обучает, воспитывает, играет, поет, танцует вместе с детьми. Воспитатель живет жизнью детей, иначе просто нельзя! И это, поверьте, приносит массу удовольствия и положительных эмоций!
Рядом с нами всегда дети, дети разные: и ласковые, и капризные, и шумные, и тихие, и веселые, и грустные. Но мы должны принимать их такими, какие они есть, уважать их и ценить! Хоть это, порой, бывает и нелегко...
Какую пользу организации своей работой приносит Татьяна ? Обеспечиваю положительный имидж.
Какую пользу обществу своей работой приносит Татьяна ? Воспитываю и образовываю подрастающее поколение.

Условия работы

График Нормированный
Тип занятости Полная
Уровень заработной платы 30-50 тыс.
Командировки Нет
Начало рабочего дня 07:00
Завершение рабочего дня 14:15
Есть ли в организации программы корпоративного обучения сотрудников? Да
Могут ли люди с ограничениями по здоровью работать по данной профессии? Нет

Образование

Какая специальность указана в дипломе? Педагогика и методика начального образования
Полученное образование И среднее и высшее
Работа по полученной специальности Нет
В какой образовательной организации была получена профессия? Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева.

Мой рабочий день

Как проводит рабочий день Татьяна ? Рабочий день воспитателя начинается в 7 утра и заканчивается в 14.12 (первая смена), либо с 11.48 до 19.00 (вторая смена). С 11.48 до 14.12 работают оба воспитателя, они вместе кормят детей, укладывают их спать, передают по смене важную информацию, занимаются общими необходимыми делами.
Когда заканчивается прием детей, мы делаем с детьми зарядку, затем завтракаем, и готовимся к занятиям.
Затем проводим занятия в соответствии с расписанием — либо воспитатель, либо узкие специалисты (руководитель по физической культуре, музыкальный руководитель).
После занятий проходит второй завтрак, начинается подготовка к прогулке, прогулка. На прогулке мы проводим с детьми беседы по различным темам, ведем наблюдения (за погодой, работой дворника, за птицами, деревьями, животными и пр.,) играем в подвижные игры, выполняем спортивные упражнения.
После прогулки дети обедают, готовятся ко сну.
После тихого часа мы проводим закаливание — ходим по массажным коврикам, по соляной дорожке, затем делаем гимнастику, дыхательные упражнения.
После этого дети полдничают.
После полдника мы с детьми проводим игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные), читаем книги, рисуем, лепим, конструируем и др.
Затем дети ужинают.
После ужина дети могут заняться самостоятельной игровой деятельностью под наблюдением и контролем воспитателя. Играем в настольные игры, играем с конструкторами, машинами, куклами и прочее.
Далее время вечерней прогулки и уход детей домой.
Предметы, которые окружают на рабочем месте Предметно-развивающая среда (игрушки, пособия. дидактические игры).
Техника, профессиональное оборудование, которые ежедневно используются в работе Проектор, плазменную панель, компьютер.

Точка зрения

Почему Татьяна рекомендует работать по данной профессии? Я считаю удобным график работы воспитателя — фактически, у нас есть свободных пол дня и можно спокойно заниматься своими делами в этот период.
Длинный отпуск (в летний период) — тоже большой плюс.
Плюсом считаю и то, что работа воспитателя не бывает скучной. Постоянно происходит смена деятельности. Мы много общаемся с людьми. У нас есть прекрасная возможность научить ребёнка чему-то новому, интересному и хорошему, возможность принять участие в судьбе ребёнка и в формировании его личности, возможность просто по-детски играть и веселиться.
Трудности, с которыми придется столкнуться в работе Работа начинается в 7 утра (это довольно рано). Отработав смену, дома часто приходится готовиться к следующему дню – к занятиям, подбирать дидактические материалы, заполнять необходимую рабочую документацию. Еще есть регулярные методические проверки и всевозможные комиссии. Поэтому воспитателю необходимо чётко и вовремя выполнять все методические указания и свои обязанности.
Минусом для меня является то, что встречаются «трудные» родители, с ними часто возникают непонимания и разногласия. Надо уметь мирно решать такие проблемы.
Ну и, конечно, наша работа очень ответственная, т.к. в наших руках жизнь и здоровье детей!
Мифы и стереотипы о профессии, с которыми приходилось сталкиваться Главный миф - это то, что в детском саду главное - это присмотр и уход. Конечно, это неотъемлемая часть деятельности воспитателя, но мы являемся образовательной организацией и первым образовательным уровнем. Поэтому мы не только обеспечиваем уход, но и помогаем родителям в воспитании и образовании детей.
Как найдено текущее место работы? Приехала на Ямал в связи с переход мужа к новому месту работы.
Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть успешным в данной профессии? внимательность, выдержка, коммуникабельность, креативность, наблюдательность, эмоциональность
Какие увлечения характерны для человека данной профессии? Вышивание, Вязание, Дизайн, Коллекционирование, Флористика, Чтение

Мультимедиа

Взгляд в будущее

Какие профессии, на Ваш взгляд, будут востребованы в будущем? Почему Вы так считаете? Я считаю очевидным, что рынок труда будущего ждут серьезные перемены. Новый цифровой мир потребует от педагогов развития новых профессиональных качеств, таких как: знание языков, нестандартное мышление; способность к креативному творчеству, к быстрому принятию решений, умению управлять своим временем, работать в команде.
Какие профессиональные компетенции потребуются молодым людям в будущем, чтобы быть востребованным специалистом? Почему Вы так считаете? Думаю, что в будущем педагогические работники так же будут востребованы на рынке труда и могут рассчитывать на достаточное количество рабочих мест, поскольку профессия «педагог» будет всегда актуальна.
Какие профессии, на Ваш взгляд, не будут востребованы в будущем? Почему Вы так считаете? Все профессии должны быть востребованы
Какие надпрофессиональные компетенции, на Ваш взгляд, сегодня наиболее востребованы? Почему Вы так считаете? Саморазвитие

Профессионал рекомендует

Фильмы, которые рекомендует Татьяна посмотреть тем, кто планирует работать по его профессии "Усытый нянь" , "Мэри Поппинс, до свидания!"
Книги, которые рекомендует Татьяна прочесть тем, кто планирует работать по его профессии Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», Мария Монтессори "Дети - другие", Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 1. Здравствуйте, Дети!
Предметы, которые больше всего любит Татьяна Биология, История

Если тебе интересна эта профессия, то тебя могут заинтересовать эти работодатели

© 2019- Все права защищены
Поделись понравившейся профессией в социальных сетях, чтобы не потерять